+7 (495) 641-77-25

Документы для регистрации после получения РВП

В статье о регистрации после РВП мы остановились на том, что иностранный гражданин обязан в течение 7 рабочих дней с момента проставления штампа о выдаче РВП обратиться в районный отдел УВМ (управление по вопросам миграции), либо паспортный стол для оформления регистрации по месту жительства.


Обращаем Ваше внимание – речь не о миграционном учете, а о регистрации по месту жительства. Чем именно отличаются эти виды регистрации, Вы можете прочитать здесь.


Какие же документы потребуются для регистрации? В законе сказано, что иностранный гражданин обязан предоставить паспорт со штампом РВП и «документы, подтверждающие право пользования жилым помещением». Если с паспортом всё понятно, то о документах подтверждающих право пользования необходимо сказать отдельно:

  • Если Вы купили квартиру в Москве, либо Вам принадлежит доля в праве собственности на квартиру, то это самый простой и наименее трудозатратный вариант оформления регистрации. От Вас потребуется предоставить только свидетельство о праве собственности на квартиру
  • Если Вы регистрируетесь в квартире своего близкого родственника (дети, супруги, родители), то кроме свидетельства на квартиру, необходимо предоставить документы, подтверждающие родство с владельцем квартиры, а также его письменное согласие на регистрацию. Кроме этого, на момент подачи документов, как правило, требуется личное присутствие владельца квартиры
  • Если Вы регистрируетесь в съемную квартиру, либо квартиру Ваших друзей и дальних родственников, то кроме свидетельства, согласия и личного присутствия, миграционная служба может потребовать предоставить договор найма, либо договор безвозмездного пользования. Кроме этого, если квартира находится в долевой собственности (т.е. принадлежит нескольким владельцам), то может потребоваться согласие всех собственников этой квартиры
  • Возможен также вариант оформления регистрации и в муниципальной (т.е. государственной, неприватизированной) квартире, но это тема для отдельной статьи, т.к. кроме перечисленных выше документов, в обязательном порядке потребуется оформить договор поднайма жилого помещения, получить согласие Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, при этом общая площадь жилого помещения, приходящаяся на 1-го зарегистрированного должна составлять не менее 10 кв.м.

С документами «по закону» мы разобрались. А что же на практике? А на практике, кроме паспорта, документов на квартиру, согласий и договоров могут потребоваться: выписки из домовой книги, единые жилищные документы (ЕЖД), нотариально заверенные переводы, квитанции об оплате госпошлины за регистрацию, фотографии, справки о выдаче РВП и т.д. Точный список документов зависит от района (отдела) в котором будет оформляться регистрация.


К слову сказать, в некоторых отделах УВМ пакет документов для регистрации больше, чем для оформления самого временного проживания… Именно поэтому наша комплексная услуга в получении статуса «временно проживающего в РФ», в обязательном порядке включает в себя этап сопровождения процесса регистрации по месту жительства после получения РВП.
 



! – обращаем Ваше внимание – мы оказываем только легальные юридические услуи и не предоставляем адресов для регистрации. Для легального оформления регистрации по месту жительства, Вы должы лично знать собственника квартиры, который дает Вам согласие. При "покупке" регистрации, Вам могут аннулировать РВП, т.к. эта регистрация будет фиктивной.  

Задать вопрос



 
 
Вы планируете оформить документы:
 
 
Вы планируете оформить документы: